Московский мегахаб
С 1 апреля "Аэрофлот", "Трансаэро", S7 Airlines, UTair и ГТК "Россия" будут меняться базовыми аэропортами.
Глобальные перспективы Московского авиационного узла как евразийского мегахаба связаны с активным развитием всех его аэропортов. Благодаря энергичным действиям, за несколько лет в Домодедово, Шереметьево и Внуково сформиловалась развитая наземная инфраструктура. Следующим шагом на пути полной реализации потенциала московского аэроузла станет ежеквартальная ротация пяти ведущих авиаперевозчиков — "Аэрофлота", "Трансаэро", S7 Airlines, UTair и ГТК "Россия" — между тремя московскими аэропортами. По мнению экспертов, это позволит более равномерно распределить пассажиропотоки (и денежные доходы) между аэропортами, что станет стимулом для их согласованного дальнейшего развития, а также будет способствовать выравниванию конкурентного поля для авиакомпаний. Впрочем, по крайней мере один принципиальный вопрос остается пока нерешенным. В правительстве до сих пор нет единого мнения о том, в каком направлении осуществлять ротацию — по часовой стрелке или против. Пока в качестве базовой концепции выбран второй вариант; он не только более привычен при беге по кругу (в том числе и с препятствиями), но также придаст проекту правильный момент импульса уже на первом этапе. "Аэрофлот" как государственный национальный перевозчик переместится в правительственный аэропорт Внуково, где его в перспективе слияния дожидается ГТК "Россия". Компании S7 Airlines и "Трансаэро", переехав в Шереметьево, обеспечат аэропорт мощным пассажиропотоком и активизируют работы по созданию третьей ВПП, подальше от первых двух. Авиакомпания UTair, радикально увеличившая объемы перевозок именно благодаря внедрению хабового расписания, сконцентрирует перевозки в своем новом хабе в Домодедово. По мнению экспертов, пассажиры, привычные к разного рода переменам, с энтузиазмом воспримут и эти преобразования.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade