«Мотор Сич» показывает двигатель для «Ансата»
На выставке "Двигатели-2010" на совместном стенде украинских компаний "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" представлен двигатель МС-500, предназначенный, в частности, для легких вертолетов "Ансат". Мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л. с. Данная силовая установка разрабатывалась самостоятельно украинской компанией. Это не первая конструкторская работа "Мотор Сича" — ранее предприятие создало вспомогательную силовую установку АИ-450 для самолета Ан-148, которая сейчас производится серийно. По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в перспективе МС-500 будет собираться совместно на Украине и на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО). Уже подписано соответствующее соглашение с администрацией Татарстана, а на КМПО поступила часть чертежей для сборки. Первый двигатель должен быть создан уже в этом году; он будет передан на Казанский вертолетный завод, где собираются "Ансаты".
Пока "Ансаты" оснащаются американскими двигателями Pratt & Whitney 207K, однако, по утверждению Богуслаева, это ограничивает вертолетный завод в выборе покупателей. "Американцы не разрешают продавать технику со своими силовыми установками в некоторые страны", — отметил глава "Мотор Сич".
Сотрудничество украинской компании с российскими предприятиями, по словам Богуслаева, сейчас ограничивается запутанной структурой управления и не до конца ясной процедурой подчинения российских предприятий — в частности, до сих пор не ясна стратегия развития на рынке предприятий, не вошедших в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade