"Мотор Сич" все же хочет объединяться
Говоря о перспективах постсоветского двигателестроения, председатель совета директоров украинского двигателестроительного предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев отметил, что европейский рынок уже поделен и в Европе двигатели украинского производства никто не купит. "Наша основная задача — удержаться на своем рынке, ориентируясь на страны бывшего Советского Союза и Ближнего Востока", — сказал Богуслаев. Он отметил, что положительно относится к объединению российского и украинского авиапромов, но пока не видит, как это в действительности будет происходить: через создание управляющей компании или путем обмена акций. В начале августа должно быть принято решение по переводу части украинских авиационных предприятий в "корпоративную структуру" (об акционировании. — Прим. ред.), что должно упростить структуру объединения. "Мы должны сделать все, что можно, чтобы быть готовыми к объединению в любой форме", — сказал Богуслаев. Глава "Мотор Сич" предложил создать вторую двигателестроительную корпорацию (ОДК-2). При этом ОДК-1 будет заниматься военным авиационным двигателестроением, а ОДК-2 — гражданским и вертолетным.
Кроме того, "Мотор Сич" в качестве ассоциированного члена планирует войти в создаваемое совместное предприятие "ОАК-Антонов". Богуслаев уже написал соответствующее письмо президенту ОАК Алексею Федорову, который в свою очередь переадресовал письмо в ОДК. Также Богуслаев написал письмо генеральному директору "Оборонпрома" Андрею Реусу с предложением создать управляющую компанию, которая координировала бы проекты по созданию двигателей для вертолетов, а также самолетов марки "Ан".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent