"Можно много пенять на общую политическую ситуацию и прочие факторы, но прежде всего нам самим нужно много и продуктивно работать"
Услугами специалистов холдинга S7 Technics пользуются практически все авиакомпании России, эксплуатирующие самолеты производства Boeing и Airbus, поэтому значение этого провайдера ТОиР для российской гражданской авиации сложно переоценить.
Роман Федоров,
замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам
Фото: холдинг S7 Technics
В интервью ATO.ru замгендиректора холдинга S7 Technics по финансам Роман Федоров не только рассказал о развитии ведущей ТОиР-организации в России и ближнем зарубежье, но и высказал позицию по некоторым смежным темам (например, об увеличении провозных емкостей). Отметим, что мнение поставщиков услуг для авиакомпаний об отрасли авиаперевозок в целом зачастую носит далеко не тривиальный характер.
Лишние самолеты
ATO.ru: Роман Викторович, как бы вы оценили текущую ситуацию на рынке услуг техобслуживания авиатехники в регионе? Каковы ваши эмоции по итогам работы отрасли ТОиР в 2017 году?
Р. Ф.: Эмоции вряд ли нужны. Нужен хороший сухой анализ. Последние события у всех на слуху и в целом понятны: в каком-то виде мы о них говорили в начале 2017 г., например, в наших докладах, представленных на форуме MRO Russia & CIS 2017.
Говоря о сегменте ТОиР, прежде всего нужно сначала обсуждать ситуацию в авиакомпаниях в частности и на рынке авиаперевозок в целом. Реальных факторов, чтобы рынок переваривал избыточный объем ввезенного флота, нет, так как пока не существует фундаментальных причин для его увеличения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent