MTU Maintenance отремонтировала тысячный двигатель CF34

Немецкий провайдер услуг в сфере техобслуживания и ремонта (ТОиР) авиадвигателей MTU Maintenance 30 июня вернул после капитального ремонта тысячный турбовентиляторный двигатель General Electric CF34. Как сообщает компания, заказчиком выступил британский региональный перевозчик BA CityFlyer, входящий в структуру British Airways.
Базирующаяся в аэропорту Лондон-Сити BA CityFlyer пользуется услугами MTU Maintenance с 2010 г. Флот авиакомпании состоит из 20 региональных самолетов Embraer ERJ170/ERJ190, оснащенных двигателями CF34. Для капитального ремонта юбилейный для MTU Maintenance мотор был переправлен на ее площадку в Берлине.
MTU Maintenance — составная часть двигателестроительной группы MTU Aero Engines. Будучи авторизованным партнером GE Aviation, провайдер ТОиР обслуживает моторы семейства CF34 уже 15 лет. Речь идет о моделях CF34-3, CF34-8C/E и CF34-10E. Помимо ERJ170/ERJ190 эти двигатели устанавливаются на региональные самолеты Bombardier CRJ100/200/440/700/900/1000, бизнес-джеты серии Bombardier Challenger 600, а также деловые самолеты Challenger 850 и Embraer Lineage 1000. Общее число заказчиков, в интересах которых немецкий провайдер обслуживал и обслуживает моторы CF34, достигает 90 компаний.
С 2003 г. MTU Maintenance обслуживает двигатели не только на своих площадках, но и на базах заказчиков. С тех пор компания более 650 раз произвела обслуживание моторов "на крыле", с выездом к клиенту.
В 2016 г. провайдер ТОиР подписал соглашение с Embraer Aviation Europe SAS, в соответствии с которым он предоставляет в лизинг двигатели CF34-10E.
В год MTU Maintenance обслуживает со съемом с крыла более 100 двигателей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold