Мурманские власти занялись аэропортами
Хозяева "Внуковских авиалиний" теряют свои позиции за полярным кругом. Суд первой инстанции расторг договор купли-продажи аэропорта "Мурманск" московской компанией "Интра", представляющей интересы Российского авиационного консорциума. По данным местных СМИ, поводом для расторжения сделки послужил тот факт, что фирма, выигравшая в апреле 1997 г. торги по этому предприятию, проведенные в Москве Российским федеральным фондом имущества, не выполнила оговоренных в контракте обязательств. Согласно инвестиционным условиям сделки, новый хозяин должен был вложить 8,3 млн долл. в развитие аэропорта "Мурманск" через год после заключения договора, что не было выполнено.
В результате процесса, инициированного прокуратурой Мурманской области, арбитражный суд ввел на предприятии с апреля 1999 г. внешнее управление.
Задержка в развитии аэропорта Мурманска, вероятно, послужила катализатором возрождения аэропорта второго крупнейшего центра Кольского полуострова - Хибин. Заканчивается подготовка документов, которые позволят сделать аэропорт "Хибины" запасным для перевозчиков, работающих на территории Мурманской области (а их сегодня 17), а также увеличить перевозки через него за счет применения самолетов Ту-134. По некоторым данным, количество авиапассажиров в аэропорту "Хибины" уже сейчас возрастает. Оживлению перевозок способствовали договора о приобретении билетов по безналичному расчету, заключенные между администрациями Мурманска и Хибин, одним из ведущих предприятий края - АО "Апатит" и авиакомпаниями. Только в текущем году объем перевозок пассажиров по взаимозачетам составил 470 тыс. руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade