"Мы инвестируем в развитие отечественной авиатопливной отрасли"
![О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров. О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/gazpromneftaero_0.jpg)
В последние годы в авиатопливном сегменте все большую роль стали играть компетенции персонала топливозаправочных комплексов, качество и оперативность обслуживания воздушных судов российских и зарубежных авиакомпаний. Возросшая конкуренция среди операторов рынка заставляет топливозаправочные компании развивать инфраструктуру и внедрять международные стандарты авиатопливообеспечения.
О перспективах интеграции российской авиатопливной отрасли в мировую, внедрении современных технологий на ТЗК и перспективах развития рынка рассказал генеральный директор ЗАО "Газпромнефть-Аэро" Владимир Егоров.
АТО: Владимир Егорович, как вы оцениваете развитие российского рынка авиатоплива в 2015 году?
В. Е.: С 2009 по 2014 гг. рынок авиационных перевозок в России показывал довольно активный рост — около 10% в год. Таким же высоким темпом рос и объем потребления топлива. Под влиянием объективных макроэкономических факторов и сокращения ряда туристических направлений в текущем году объем и география авиационных перевозок изменились. Мы видим сокращение прямых рейсов российских и особенно иностранных авиакомпаний из регионов за рубеж. По официальным данным Росавиации, за первое полугодие 2015 г. общее снижение объема потребления топлива в России составило около 11%. Мы ожидаем, что такая динамика сохранится до конца года и объем всего рынка будет на уровне 9,1 млн т. При этом потребление авиакеросина в аэропортах московского авиаузла традиционно высоко и остается на уровне 2014 г. — около 4,2 млн т. Можно сказать, что Москва усилила свои позиции как основной хаб Восточной Европы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO