"Мы открыты для создания совместных предприятий"
![Титан производства "ВСМПО-Ависма" используется при производстве новейших узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries :: Федор Борисов // transport-photo.com "Мы открыты для создания совместных предприятий"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/cs300takeoff01.jpg)
Похолодание между Россией и западными партнерами оказало ощутимое влияние на многие отечественные проекты, связанные с авиацией. И хотя производство авиационного титана не стало исключением, последствия политического кризиса для этого сектора оказались минимальными. В беседе с ATO.ru генеральный директор крупнейшего в мире производителя титана "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин рассказал о том, как именно на корпорацию повлияли санкции, как она собирается развивать сотрудничество с партнерами и что ей даст приход на лизинговый рынок.
АТО: Михаил Викторович, расскажите, пожалуйста, как сейчас, в условиях санкций, строится работа с западными клиентами. Делают ли они стратегические запасы?
М. В.: Концептуально в связи с санкциями у нас ничего не поменялось. Мы как работали с клиентами, так и продолжаем работать. Это обоюдная заинтересованность: как мы без них не можем, так и они без нас.
Касательно запасов и буферных складов — это тенденция прошлого года. Основные наши клиенты попросили создать такие склады в Европе или Америке. В меру возможностей, с учетом того что наше производство сильно загружено, мы их создаем. Для нас это дополнительные работа, выручка и прибыль, поэтому нельзя сказать, что мы от этого сильно страдаем.
АТО: Какова судьба СП с Boeing? Будет ли оно расширяться?
М. В.: Я думаю, что оно будет расширяться. Когда будет принято это решение, мы пока не знаем. Это не вопрос санкций или политики. Это вопрос загруженности данного СП. В настоящее время проходит ряд конкурсов на новую продукцию для Boeing, и если мы выиграем эти конкурсы на штамповки, то потребуется их механообработка. И вот ее выполнение как раз планируется в рамках этого СП.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100