"Мы понимаем, с какими сложностями столкнулись операторы 737MAX"

2019 год поставил перед Boeing новые задачи. Вице-президент по маркетингу американского авиастроителя Рэнди Тинсет рассказал в интервью корреспонденту Show Observer Виктории Жадановой о компенсациях операторам B-737MAX, перспективах российского и среднеазиатского рынков, а также новых потенциальных конкурентах для Boeing и Airbus в обозримом будущем.

Рэнди Тинсет

Рэнди Тинсет,

вице-президент по маркетингу Boeing ::
Boeing

— Господин Тинсет, каким, согласно данным Boeing, будет спрос на коммерческие ВС в России и Центральной Азии в ближайшие двадцать лет?

— В Boeing мы делим рынок на четыре разных сегмента ВС. Мы считаем, что авиаперевозчикам в России и в Центральной Азии в ближайшие 20 лет потребуется 1 280 новых самолетов общей стоимостью $160 млрд. Эти цифры отражают рост пассажиропотока и увеличение объема замен устаревших воздушных судов более топливно-эффективными моделями. Принимая во внимание количество новых и оставшихся в эксплуатации самолетов, парк коммерческих воздушных судов в России и Центральной Азии к 2038 году достигнет 1 940 единиц. Наш прогноз включает региональные самолеты на 30–90 мест и узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX, рассчитанные более чем на 90 пассажиров. Также мы выделяем третий сегмент широкофюзеляжных самолетов и сегмент рынка новых грузовых самолетов. Так, на рынке России и Центральной Азии лидирующую позицию будут занимать узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX или A320, на которые придется около 70% всех поставок в ближайшие двадцать лет. Наряду с этим, будет развиваться рынок широкофюзеляжных воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.