"Мы понимаем, с какими сложностями столкнулись операторы 737MAX"
2019 год поставил перед Boeing новые задачи. Вице-президент по маркетингу американского авиастроителя Рэнди Тинсет рассказал в интервью корреспонденту Show Observer Виктории Жадановой о компенсациях операторам B-737MAX, перспективах российского и среднеазиатского рынков, а также новых потенциальных конкурентах для Boeing и Airbus в обозримом будущем.
Рэнди Тинсет,
вице-президент по маркетингу Boeing ::
Boeing
— Господин Тинсет, каким, согласно данным Boeing, будет спрос на коммерческие ВС в России и Центральной Азии в ближайшие двадцать лет?
— В Boeing мы делим рынок на четыре разных сегмента ВС. Мы считаем, что авиаперевозчикам в России и в Центральной Азии в ближайшие 20 лет потребуется 1 280 новых самолетов общей стоимостью $160 млрд. Эти цифры отражают рост пассажиропотока и увеличение объема замен устаревших воздушных судов более топливно-эффективными моделями. Принимая во внимание количество новых и оставшихся в эксплуатации самолетов, парк коммерческих воздушных судов в России и Центральной Азии к 2038 году достигнет 1 940 единиц. Наш прогноз включает региональные самолеты на 30–90 мест и узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX, рассчитанные более чем на 90 пассажиров. Также мы выделяем третий сегмент широкофюзеляжных самолетов и сегмент рынка новых грузовых самолетов. Так, на рынке России и Центральной Азии лидирующую позицию будут занимать узкофюзеляжные самолеты, такие как 737 MAX или A320, на которые придется около 70% всех поставок в ближайшие двадцать лет. Наряду с этим, будет развиваться рынок широкофюзеляжных воздушных судов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.