"Мы продолжаем действовать в условиях противостояния с авиавластями некоторых государств"
![Обновленный генплан развития аэропорта Жуковский рассчитан на пять лет :: "Рампорт Аэро" Аэропорт Жуковский](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ramport-vid.jpg)
В 2018 г. подмосковный Жуковский стал самым быстрорастущим российским аэропортом, нарастив свой пассажиропоток на 173%. Активное развитие авиаузла, который был открыт в сентябре 2016 г., продолжится и в текущем году — на его территории откроется грузовой терминал, появятся новые места стоянок. Удалось ли Жуковскому отстоять свой "региональный статус" у зарубежных авиавластей и какова стратегия развития аэропорта в целом, "Авиатранспортному обозрению" рассказал гендиректор управляющей компании — АО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила.
![Томас Вайшвила](/files/in_text_pictures/ato/198/ramport-vaisvila_250.jpg)
Томас Вайшвила,
гендиректор АО "Рампорт Аэро" ::
"Рампорт Аэро"
АТО: Господин Вайшвила, с запуска аэропорта Жуковский прошло уже более двух лет. Расскажите, пожалуйста, как компания оценивает свою деятельность за это время, удалось ли достичь целевых показателей.
Т. В.: С точки зрения статистики более корректно опираться на два года: 2017-й и 2018-й. В 2016 г. аэропорт обслужил первый рейс лишь в сентябре — ранние показатели не могут служить надежной базой для сравнения.
Используя предложенный подход, мы увидим, что за два полных года аэропорт смог решить все основные задачи: завершить формирование первоначальной маршрутной сети и привлечь к сотрудничеству ряд российских и иностранных авиакомпаний. Количественные показатели, если сравнивать их с показателями трех аэропортов Москвы, могут выглядеть относительно скромными: в 2018 г. услугами аэропорта воспользовалось 1,16 млн пасс. Но качественный рост более нагляден: в 2018 г. мы обслужили на 173% пассажиров больше, чем годом ранее. Этот результат вывел Жуковский на 1-е место в Европе по темпам роста пассажиропотока. Данная тенденция продолжилась и в I квартале 2019 г., несмотря на традиционное для зимы снижение спроса.
![Аэропорт Жуковский Аэропорт Жуковский](/files/in_text_pictures/ato/198/dsc_6579.jpg)
26-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов в 2018 году занял Жуковский :: "Рампорт Аэро"
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO