"Мы сделали самолеты по-настоящему рассчитанными на российские условия"
На сегодняшний день региональные турбовинтовые самолеты европейского производителя ATR эксплуатируют только две российских авиакомпании — NordStar ("Таймыр"), которая летает на ATR 42, и "ЮТэйр", в парке которой есть более вместительные ATR 72. Планирует ли авиастроитель расширять свое присутствие в России и СНГ и какие у него для этого есть возможности, в интервью Show Observer МАКС-2015 рассказал директор по продажам ATR Джон Мур.
-- Господин Мур, какие у ATR перспективы на российском рынке, учитывая его сегодняшнее состояние?
— В прошлом у наших самолетов в России были вполне неплохие перспективы, ведь они прекрасно подходят для ее рынка. Сегодня там эксплуатируется много региональных воздушных судов, и есть хорошая возможность заменить некоторые из них на более новые самолеты. Конечно, с учетом нынешних осложнений рост рынка безусловно замедлился, и авиакомпании столкнулись с трудностями. В связи с девальвацией валюты, из-за которой все стало еще сложнее, для развития рынка потребуется немного больше времени. Однако этот тип самолетов по-прежнему нужен региональным рынкам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024