"Мы стремимся быть ближе к целевым клиентам и диверсифицировать географию заимствований"
Дочернее подразделение российской Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) — GTLK Europe, зарегистрированное в Ирландии, начало работу с европейскими клиентами и уже заполучило крупного британского перевозчика — EasyJet. Недавно было объявлено о планах по выходу на один из наиболее перспективных авиационных рынков — азиатский — через вновь созданную GTLK Asia. Генеральный директор GTLK Europe Роман Лядов рассказал АТО о деятельности лизингодателя на международных рынках.
Роман Лядов,
гендиректор GTLK Europe ::
ГТЛК
АТО: Роман Борисович, хотелось бы обсудить международную деятельность ГТЛК. Как развивается GTLK Europe, зарегистрированная в 2012 г.?
Р. Л.: GTLK Europe работает самым активным образом уже шесть лет. Ее офис находится в Дублине, мировой столице лизинга. 90% портфеля — это авиация, 10% — корабли. Авиационный портфель GTLK Europe в цифровом выражении составляет 2,2 млрд долл. США. Из них почти 60% ВС — это Airbus, около 40% Boeing и немного машин Embraer.
80% портфеля компании — это группа "Аэрофлот". Изначально GTLK Europe и была создана для того, чтобы "отпарковать" самолеты и сдавать их в лизинг "Аэрофлоту": одно из основных условий для лизингодателей у российской группы заключается в том, что самолеты должны быть зарегистрированы либо на Бермудах, либо в Ирландии. Если посмотреть весь парк "Аэрофлота", то их Airbus и Boeing зарегистрированы в этих юрисдикциях.
Впоследствии, два года назад, GTLK Europe начала заниматься поиском европейских клиентов. И на сегодня у нас есть европейские клиенты, в том числе компания EasyJet — один из крупнейших британских перевозчиков, компания с мировым именем. В прошлом году мы участвовали в независимом тендере этого оператора и выиграли его, поставив им в этом году шесть бортов. Кроме того, среди наших клиентов есть болгарская авиакомпания Bulgarian Eagle, немецкая Germania и несколько авиакомпаний из Прибалтики.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January