"Мы занимаемся построением бизнес-модели лоукостера на базе Airbus A320"

В апреле у базового перевозчика на северо-западе России, "Нордавиа – региональные авиалинии", сменился владелец и появился новый гендиректор. Теперь авиакомпанией руководит Владимир Горбунов, запускавший в свое время лоукостеров "Авианова" и "Добролёт". В интервью ATO.ru топ-менеджер рассказал о трансформации, которая уже происходит с "Нордавиа", и поделился некоторыми подробностями перехода авиакомпании к модели низкотарифных перевозок.
АТО.ru: Владимир Павлович, расскажите, пожалуйста, об истории вашего назначения руководителем "Нордавиа". Что для вас лично значит этот проект?
В. Г.: Во-первых, наверное, мне стоило бы с первых слов поблагодарить уважаемых акционеров -- владельцев бизнеса, что они обратили внимание на мою кандидатуру. На самом деле, конечно, я рассматривал несколько предложений по своему участию в авиационных проектах разной направленности. Чем привлек меня проект "Нордавиа"? Для меня это первый опыт, когда я принимаю уже работающую авиакомпанию. "Нордавиа" летает 86 лет — это особая ответственность, это очень хорошие традиции, это очень хорошие наработки в области позиционирования компании, например, в Северо-Западном регионе.
Работа в "Нордавиа" меня привлекла тем, что мне впервые предстоит не начинать проект с одного человека, как я это делал уже не один раз, а идти в обратном направлении: оптимизировать структуру, оптимизировать процесс в авиакомпании, для того чтобы в результате достичь той конфигурации, которая необходима для создания успешного лоукостера.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Natural Blues
пт, 03/06/2016 - 15:48