"Мы живем в условиях все более взаимосвязанного мира"
О том, как меняются подходы к дистрибуции авиабилетов под влиянием развития информационных технологий, рассказывает директор Amadeus IT Group по Центральной, Восточной и Южной Европе Лутц Форневег.
АТО: Г-н Форневег, каким вы видите будущее отрасли пассажирских авиаперевозок? Какие изменения нас ждут? Развитие технологий приводит к тому, что весь мир вокруг нас меняется. Готовы ли вы к этим переменам?
Л. Ф.: Думаю, было бы интересно взглянуть на ситуацию с точки зрения потребителя, все начинается именно с него. Представим себя в роли путешественника: вокруг нас множество источников информации, которые нам приходится сравнивать. Как выбрать предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет наши потребности? Я думаю, что у наших детей будет еще больше возможностей для того, чтобы находить наилучшие предложения. На мой взгляд, наша задача заключается в том, чтобы пересмотреть наши подходы к использованию технологий, задуматься о том, каким образом привлечь клиента, побудить его к поиску и помочь ему в приобретении того комплекса услуг и по тому тарифу, которые устраивает его больше всего. Возможно, этот ответ покажется чересчур абстрактным. Но во всяком случае, очень многое зависит от наших представлений о поведении потребителя.
Если обратиться к сегодняшней ситуации, то многие наши заказчики среди авиакомпаний считают, что существующая система продаж не совсем понятна для пассажиров: к примеру, чем отличается предложение "Аэрофлота" от предложения их конкурентов? Мы можем выяснить это, сравнить составные части сервиса, получить впечатление от полета, только уже оказавшись на борту самолета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent