Мыльный пузырь на авиационном рынке может лопнуть

Мыльный пузырь на авиационном рынке может лопнуть
Сборка самолетов Airubus A320 в Тулузе :: Airbus

Период рекордных продаж самолетов Airbus и Boeing, вероятно, близится к завершению, об этом говорят предположения о завершении цикла роста авиаперевозок и о приближающейся стагнации. Такое замедление непременно выразится в предстоящих отменах заказов и переносе сроков поставок новых самолетов.


"Мы находимся на вершине рынка", — говорит Филип Скраггс, президент одной из крупнейших лизинговых компаний AerCap Holdings, добавляя, что в течение ближайших двух лет роста на рынке не будет, причем рынок будет более уязвим по отношению к внешним факторам. Руководитель лизинговой компании SMBC Aviation Питер Барретт в свою очередь предполагает, что авиационный рынок еще не достиг своего пикового уровня и что это может произойти в течение ближайших 6–24 месяцев.


Портфели заказов Airbus и Boeing в настоящее время переполнены, сроки поставок заказанных самолетов растянуты на несколько лет, банки обеспечивают себе неплохую ликвидность, предлагая кредиты на приобретение новых ВС. Иными словами, в последние годы отрасль испытала значительный рост, но долго так продолжаться не может и рано или поздно возникнет традиционный спад.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.