Мюнхен: "Ваше мнение важно для нас"

Готовясь летом 1998 г. к шести самым напряженным неделям года, в течение которых услугами аэропорта пользуется около 1,5 млн чел., руководство мюнхенского аэропорта им. Франса Йозефа Штрауса ввело ряд мер, направленных на обеспечение "простоты использования аэропорта пассажирами".

В дополнение к уже существующим справочным стойкам в ключевых точках пассажирского терминала были расставлены специально подготовленные сотрудники аэропорта, облаченные в особую униформу (в сине-белых фирменных "цветах" аэропорта, с крупными, легко узнаваемыми знаками Info M Info) и готовые помочь пассажирам словом и делом. Расписания рейсов, информация о стоянках для автомобилей и общественном транспорте, местах встречи пассажиров отображались на экранах, установленных в залах терминала, а также были доступны по телефону и в компьютерной сети Интернет. При помощи действующей круглые сутки "горячей" телефонной линии можно было получить всю необходимую таможенную информацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.