Мюнхен: "Ваше мнение важно для нас"
Готовясь летом 1998 г. к шести самым напряженным неделям года, в течение которых услугами аэропорта пользуется около 1,5 млн чел., руководство мюнхенского аэропорта им. Франса Йозефа Штрауса ввело ряд мер, направленных на обеспечение "простоты использования аэропорта пассажирами".
В дополнение к уже существующим справочным стойкам в ключевых точках пассажирского терминала были расставлены специально подготовленные сотрудники аэропорта, облаченные в особую униформу (в сине-белых фирменных "цветах" аэропорта, с крупными, легко узнаваемыми знаками Info M Info) и готовые помочь пассажирам словом и делом. Расписания рейсов, информация о стоянках для автомобилей и общественном транспорте, местах встречи пассажиров отображались на экранах, установленных в залах терминала, а также были доступны по телефону и в компьютерной сети Интернет. При помощи действующей круглые сутки "горячей" телефонной линии можно было получить всю необходимую таможенную информацию.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather