На авиаперевозки в ДФО выделят дополнительно 400 млн рублей
Правительство дополнительно просубсидирует из резервного фонда пассажирские авиаперевозки в дальневосточный регион на 400 млн руб. в 2018 г., сообщает Министерство РФ по развитию Дальнего Востока. Таким образом, льготными рейсами смогут воспользоваться до 60 тыс. чел. На внутренних маршрутах будет перевезено до 45 тыс. пасс., для чего выделяется 300 млн руб., а между Дальневосточным федеральным округом (ДФО) и европейской частью России — не менее15 тыс. пасс. благодаря еще 100 млн руб. бюджетных средств.
Финансирование предоставляется субъектам дальневосточного региона, в которых сообщение иными видами транспорта с остальной частью страны затруднительно. В число субсидируемых перевозчиков, которые доставляют жителей региона в центральную часть России, с начала 2018 г. входят "Аэрофлот", "Алроса", NordStar, S7 Airlines (“Сибирь"), "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Якутия". В июле к программе присоединилась NordWind ("Северный ветер"), которая будет летать из Москвы в Хабаровск, Благовещенск и Магадан.
Глава Минтранса Евгений Дитрих на заседании президиума Госсовета в сентябре 2018 г. также предложил сделать программу субсидирования авиаперевозок в ДФО круглогодичной (сейчас — с марта по декабрь) и увеличить протяженность маршрутов с 1,5 тыс. до 3 тыс. км.
Помимо программы субсидируемых тарифов авиакомпания "Аэрофлот" реализует билеты на Дальний Восток в рамках собственной программы плоских тарифов. Оператор в 2018 г. подключил к программе и дочернюю авиакомпанию "Россия". Фиксированный тариф распространяется на экономический класс обслуживания и доступен для любого пассажира. Национальный перевозчик развозит путешественников в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Магадан и Южно-Сахалинск. В авиакомпании "Россия" с 2018 г. "плоские тарифы" применяются на рейсах из Москвы в города региона. Благодаря "России" в зимнем сезоне 2018–2019 гг. "Аэрофлот" намерен увеличить количество таких билетов на 12%. Совокупный пассажиропоток обоих перевозчиков между ДФО и европейской частью страны планируется на уровне 900 тыс. чел. по итогам 2018 г., что на 70% больше результатов 2017 г.
Напомним также, что летом 2018 г. правительство освободило внутрироссийские авиаперевозки в Дальневосточный округ от налога на добавленную стоимость до 2025 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent