На форуме "Крылья будущего" проанализируют состояние индустрии ТОиР
Нужно знать, к чему готовиться. В 2020 г. отрасль технического обслуживания ВС ждут существенные изменения в таможенном и налоговом законодательстве, в частности:
– прекращение действия режима временного ввоза иностранных самолетов с полным освобождением от уплаты таможенных платежей;
– изменения в налоговом законодательстве в части установления освобождения от уплаты НДС при ввозе авиакомпонентов и гражданских ВС, а также установление ставки НДС 0% при реализации на территории России авиакомпонентов и гражданских ВС;
– новые таможенные льготы при временном ввозе гражданских пассажирских самолетов вместимостью 19-35 пасс.;
– применение ст. 169 закона "О таможенном регулировании" при временном ввозе авиакомпонентов.
Мы рады сообщить, что об этих и других изменениях на форуме "Крылья будущего" расскажет один из ведущих российских специалистов в области таможенного и налогового законодательства в гражданской авиации, руководитель направления по сопровождению государственных контрактов компании "Гражданские самолеты Сухого" Нариман Кутлубаев.
В целом, отрасль технического обслуживания ВС во всем мире переживает существенный подъем. К концу 2019 г. объем мирового рынка техобслуживания достигнет почти 82 млрд долл., такой прогноз дает консалтинговая компания Oliver Wyman. Это означает, что всего за пять лет объем рынка вырос почти в полтора раза (в 2014 г. он составлял немногим более 56 млрд долл.).
Главная причина столь значительного роста – увеличение парка коммерческих ВС, который в начале 2019 г. достиг примерно 27,5 тыс. машин. На ближайшие десять лет Oliver Wyman прогнозирует рост флота со средней скоростью 3,6% в год. Средний рост рынка ТОиР ожидается на уровне 3,5% в год, до 116 млрд долл. в 2029 г.
Наряду с количественными изменениями на рынке технического обслуживания происходят и важнейшие качественные изменения, связанные как с появлением новых типов ВС, в которых используются новые двигатели, новые системы и конструкционные материалы, так и с ускоряющимся процессом цифровизации, который затрагивает многие аспекты процесса поддержания летной годности ВС.
Чтобы обсудить важнейшие вопросы отрасли, в рамках второго дня международного авиационного форума "Крылья будущего" мы проводим специальный поток "Техническое обслуживание ВС в современных условиях".
Среди основных тем потока:
Современное состояние и вызовы рынка технического обслуживания ВС
Цифровизация и Big Data как ключевые тренды отрасли
Цифровые платформы в техническом обслуживании
Модернизация ВС и сертификация доработок
Оптимизация материально-технического обеспечения
Актуальные вопросы ремонта двигателей
В числе спикеров:
Vincent Jansen, Regional Sales Manager, Fokker Services
Максим Пивовар, директор по информационным технологиям, S7 Technics
Павел Терещенков, независимый эксперт
Георгий Притыка, генеральный директор, Connected Aircraft Enterprise
Игорь Поддубный, генеральный директор технического центра, "Уральские авиалинии"
Мероприятие организовано компанией Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.
Генеральный отраслевой партнер: S7 Technics
Генеральный спонсор премии "Крылья будущего": SITA
Спонсоры: Embraer, Lufthansa Technik, Сирена
Спонсорская поддержка: SeaLine, PowerJet, CFM, Fokker Services, Accelya, Inmarsat Aviation.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent