На каких маршрутах летают новые российские самолеты - Ан-148 и SSJ 100
![Почти половина всех направлений, на которых «Россия» эксплуатирует Ан-148, — в России и СНГ Самолет Ан-148 авиакомпании Россия](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/an148-gtk-1.jpg)
Kрупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России пока остается базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания "Россия": в ее парке шесть таких ВС. Эксплуатация первого самолета началась еще в декабре 2009 г. География полетов Ан-148 авиакомпании "Россия" сейчас включает 33 направления, большинство из них (19 пунктов) в России, еще 14 — в СНГ и Европе. Самолеты Ан-148 авиакомпании "Россия" можно увидеть в таких европейских аэропортах, как Амстердам, Лондон, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Ницца, Прага, Хельсинки и Вена. Также Ан-148 выполняют полеты на Украину — в Киев, Одессу и Симферополь.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
Комментарии
Алексей Синицкий
пн, 09/04/2012 - 14:59
После публикации данной статьи пресс-служба авиакомпании "Полет" обратилась в редакцию ATO.ru с некоторыми уточнениями.
По словам представителя авиакомпании "Полет", высокий спрос на Ан-148 на чартерных направлениях не исключает эксплуатации этих машин на регулярных линиях. По результатам 2011 г. доля чартерных рейсов Ан-148 в авиакомпании "Полет" составила 18,8%, остальные рейсы — регулярные. С начала 2012 г. доля чартерных рейсов еще меньше — 12,6%. А на регулярной линии Воронеж--Москва доля перевозок на Ан-148 превышает 51%. Таким образом, впечатление о том, что в авиакомпании "Полет" самолеты Ан-148 востребованы только на чартерных рейсах, не соответствует действительности.
Перевозки по заказу спортивного клуба ЦСКА начались в зимний сезон, а не в сентябре, как указано в статье.
В пресс-службе отмечают, что в авиакомпании довольны эксплуатацией самолетов Ан-148 и намерены раширять парк ВС этого типа.