На каких маршрутах летают новые российские самолеты - Ан-148 и SSJ 100

Kрупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России пока остается базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания "Россия": в ее парке шесть таких ВС. Эксплуатация первого самолета началась еще в декабре 2009 г. География полетов Ан-148 авиакомпании "Россия" сейчас включает 33 направления, большинство из них (19 пунктов) в России, еще 14 — в СНГ и Европе. Самолеты Ан-148 авиакомпании "Россия" можно увидеть в таких европейских аэропортах, как Амстердам, Лондон, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Ницца, Прага, Хельсинки и Вена. Также Ан-148 выполняют полеты на Украину — в Киев, Одессу и Симферополь.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Алексей Синицкий
пн, 09/04/2012 - 14:59
После публикации данной статьи пресс-служба авиакомпании "Полет" обратилась в редакцию ATO.ru с некоторыми уточнениями.
По словам представителя авиакомпании "Полет", высокий спрос на Ан-148 на чартерных направлениях не исключает эксплуатации этих машин на регулярных линиях. По результатам 2011 г. доля чартерных рейсов Ан-148 в авиакомпании "Полет" составила 18,8%, остальные рейсы — регулярные. С начала 2012 г. доля чартерных рейсов еще меньше — 12,6%. А на регулярной линии Воронеж--Москва доля перевозок на Ан-148 превышает 51%. Таким образом, впечатление о том, что в авиакомпании "Полет" самолеты Ан-148 востребованы только на чартерных рейсах, не соответствует действительности.
Перевозки по заказу спортивного клуба ЦСКА начались в зимний сезон, а не в сентябре, как указано в статье.
В пресс-службе отмечают, что в авиакомпании довольны эксплуатацией самолетов Ан-148 и намерены раширять парк ВС этого типа.