На окраине мировой сети
В последнем исследовании состояния и основных направлений развития авиационного бизнеса, базирующемся на материалах 150 авиаперевозчиков мира, эксперты SITA утверждают, что интернет-технологии становятся ключом к будущей конкурентоспособности авиакомпаний. Уже сейчас 85% международных авиапредприятий начали адаптировать собственные информационные системы к стандартам глобальной сети Интернет. И хотя пока на интернет-технологии тратится только около 10% всего бюджета, предназначенного для поддержания и развития информационных технологий (IT) в авиакомпаниях, в ближайшие несколько лет ожидается буквально "взрыв" инвестиций в эту область.
Российским авиапредприятиям, конечно, до подобных технологических прорывов еще очень далеко - только небольшое число компаний имеют собственные web-страницы (а многие другие еще даже не научились пользоваться электронной почтой). Причем высказываются мнения, что в российской сети игра и не стоит свеч - слишком маленькая у нее аудитория. Тем не менее последние исследования показали, что пользователи отечественного Интернета хотя и не велики числом, но представляют собой весьма перспективную группу потребителей, а самовыражение российских предприятий в сети достаточно быстро расширяется, и в результате вполне вероятно, что "интернет-эйфория" в авиационном бизнесе захватит (по крайней мере заденет) и Россию.
Сообщество Интернет - в России и в мире
По самым скромным подсчетам в мире насчитывается сегодня более 60 млн постоянных пользователей Интернет, а по более оптимистичным оценкам, например согласно исследованиям фирмы NUA, количество пользователей в мире к концу 1998 г. превышало 150 млн чел., которые были распределены следующим образом: Африка - 0,8 млн чел., Азиатско-Тихоокеанский регион - 24,33 млн чел., Европа - 32,76 млн чел., Ближний Восток - 0,78 млн чел., Канада и США - 87 млн чел., Южная Америка - 4,5 млн чел.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.