На рейсы S7 Airlines опять можно зарегистирироваться в Москве
Авиакомпания S7 Airlines открыла в Москве новый центр обслуживания пассажиров, который предоставляет целый комплекс услуг, связанных с путешествием. Новый центр — это своего рода удаленный терминал, где пассажирам S7 Airlines предоставляется возможность пройти регистрацию на рейсы перевозчика, сдать багаж, а также воспользоваться трансфером в аэропорт Домодедово, где базируется авиакомпания.
По словам директора S7 Service Игоря Шемягина, в новом центре можно пройти все предполетные аэропортовые формальности, за исключением паспортного контроля и личного досмотра, и при этом остаться в черте города. Центр обслуживания пассажиров расположен рядом со станцией метро "Домодедовская", откуда ходят маршрутные такси и автобусы-экспрессы до одноименного аэропорта. Регистрация на рейс в центре обслуживания начинается за 23 ч и заканчивается за 2,5 ч до планового вылета рейса для пассажиров с багажом и за 1 ч 40 мин — для тех, кто путешествует без багажа. В аэропорту пассажир может сразу пройти в зону предполетного контроля безопасности, сообщает перевозчик. Шемягин отметил, что работа центра оптимизирована под расписание авиакомпании с учетом режима движения городского транспорта Москвы. Время работы центра обслуживания пассажиров S7 Airlines — с 6:30 до 23:30.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade