На российских Boeing 767-200/300 заменят гермошпангоуты

На самолетах Boeing 767-200/300 заменят гермошпангоут
В России, где на Boeing 767 также предстоит заменить гермошпангоут, эксплуатируется 23 самолета этого типа :: Boeing

На эксплуатирующихся в России широкофюзеляжных самолетах Boeing 767-200/300 заменят гермошпангоуты. Как ATO.ru пояснили в Росавиации, работы произведут во исполнение директивы летной годности, которую выпустила Федеральная авиационная администрация США (FAA). Ее действие распространяется на самолеты российских авиакомпаний из-за того, что все они зарегистрированы в реестре Бермудских островов, власти которых традиционно исполняют директивы, выпущенные страной-производителем.

Гермошпангоут — вертикальная переборка в хвостовой части фюзеляжа, которая обеспечивает герметичность салона самолета. Решение о замене этого элемента было принято по итогам масштабной проверки, которая выявила в нем усталостные повреждения. В перспективе они грозят возникновением трещин, которые в свою очередь могут вызвать быструю декомпрессию и нарушение структурной целостности самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.