На Украине выкатили самолет Ан-178

На Украине выкатили самолет Ан-178
Выкатка первого прототипа Ан-178 :: Марина Лысцева

16 апреля в Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178. Выкаченный самолет представляет собой первый прототип. Как ATO.ru пояснили в ГП "Антонов", его первый полет намечен на начало мая 2015 г.

Второй опытный образец, предназначенный для прочностных и усталостных испытаний, находится на стадии сборки. В частности, уже собран его фюзеляж.

Ранее, в апреле 2014 г. публике представили турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ совместного производства "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс", которым будут оснащаться Ан-178.

Как сообщили в ГП "Антонов", в марте завершилась программа подготовки 111 участников испытаний Ан-178 — летчиков-испытателей, ведущих инженеров-испытателей и специалистов инженерно-технических служб.

Ан-178 представляет собой транспортную версию регионального Ан-148. По данным компании-разработчика унификация планера и бортовых систем нового грузового самолета с пассажирскими Ан-148 и Ан-158 составляет порядка 50-60%. Предполагается, что он может стать заменой таким самолетам, как Ан-12 и C-160 от франко-немецкого производителя Transall. Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП "Антонов" при создании самолета была применена безбумажная технология проектирования и изготовления изделия в PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей.

Известно, что определенную заинтересованность в приобретении гражданской версии самолета проявил эксплуатант Ан-124-100 из ОАЭ авиакомпания Maximus Air. В феврале 2015 г. компании подписали меморандум о взаимопонимании, в котором, по информации ГП "Антонов", среди прочего прописано о договоренности "объединить усилия в продвижении самолетов "Ан" на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки".

Предполагается, что машина, способная садиться на грунтовые полосы, сможет перевозить грузы общей массой до 18 т. По оценке производителя, потребность в самолетах такого класса составляет 200 воздушных судов до 2032 г.

Комментарии

А что, фото непременно нужно было взять с выкатки ФЮЗЕЛЯЖА Ан-178 - в сети трудно найти адекватные снимки?
Аватар пользователя Natural Blues

Применительно к новости, снимок самый что ни на есть адекватный) Репортажная съемка.
Аватар пользователя Repairmen

Money-money Традиционно ни слова о деньгах. Как показывает практика, создать самолёт - не самое сложное. Много сложнее - его продать, и заработать с прибылью вложенные деньги. Последний "аборт" - Ан-70. Кто стартовые заказчики Ан-178?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.