На Урал вместо Сибири

Уральская авиакомпания "Авиапрад" получила два самолета Boeing 737-500. Согласно официальному заявлению перевозчика ВС взяты в лизинг у компании Air France. Один из самолетов уже встал на базирование в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Предполагается, что машина будет задействована на регулярных рейсах между Екатеринбургом и Москвой, а также в некоторых чартерных программах. Второй Boeing 737-500 сейчас проходит необходимые технические процедуры в московском Домодедово. Скорее всего, он прибудет в Кольцово в середине февраля. Предполагается, что к летнему сезону "Авиапрад" получит еще два аналогичных ВС, которые будут выполнять регулярные внутренние и международные рейсы. Хотя официальным лизингодателем первых двух машин значится французский перевозчик, по некоторым данным, их владельцем является компания GECAS — один из крупнейших мировых лизингодателей. Получателем этих самолетов могла выступить "Сибирь", однако перевозчику удалось заключить контракт на поставку партии А319, и оказалось, что дополнительные Boeing 737-500 могут создать переизбыток машин такого класса в парке компании. Отказ от контракта без существенных потерь был уже невозможен, поэтому самолеты оформили для "Авиапрада" по договору сублизинга. Остается неочевидным, какая компания в итоге будет выплачивать за эти ВС таможенные пошлины и НДС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.