На Урал вместо Сибири
Уральская авиакомпания "Авиапрад" получила два самолета Boeing 737-500. Согласно официальному заявлению перевозчика ВС взяты в лизинг у компании Air France. Один из самолетов уже встал на базирование в екатеринбургском аэропорту Кольцово. Предполагается, что машина будет задействована на регулярных рейсах между Екатеринбургом и Москвой, а также в некоторых чартерных программах. Второй Boeing 737-500 сейчас проходит необходимые технические процедуры в московском Домодедово. Скорее всего, он прибудет в Кольцово в середине февраля. Предполагается, что к летнему сезону "Авиапрад" получит еще два аналогичных ВС, которые будут выполнять регулярные внутренние и международные рейсы. Хотя официальным лизингодателем первых двух машин значится французский перевозчик, по некоторым данным, их владельцем является компания GECAS — один из крупнейших мировых лизингодателей. Получателем этих самолетов могла выступить "Сибирь", однако перевозчику удалось заключить контракт на поставку партии А319, и оказалось, что дополнительные Boeing 737-500 могут создать переизбыток машин такого класса в парке компании. Отказ от контракта без существенных потерь был уже невозможен, поэтому самолеты оформили для "Авиапрада" по договору сублизинга. Остается неочевидным, какая компания в итоге будет выплачивать за эти ВС таможенные пошлины и НДС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level