На "ВСМПО-Ависма" запущен новый комплекс механообработки колец и дисков из титана

ATO.ru — На производственной площадке корпорации "ВСМПО-Ависма" в Верхней Салде открылся и приступил к работе комплекс механической обработки деталей из титана.
Масштабный инвестиционный проект стоимостью 3,2 млрд руб. был реализован корпорацией за три года.
Ввод в эксплуатацию уникальной для России новой производственной линии был торжественно произведен в 90-летний юбилей ВСМПО 30 июня.
В рамках проекта построены корпуса площадью 10000 кв. м, установлено современное оборудование и запущена первая очередь линии получистовой обработки колец и дисков. Следующим этапом инвестпроекта станет строительство второй очереди, которая позволит проводить чистовую обработку колец и дисков для авиации и двигателестроения.
Новое производство — финальный этап производственной цепочки титановой корпорации, от выработки титановой губки до изготовления конечных деталей для потребителей.
"Запуск новой производственной линии — это кульминация трех лет кропотливой работы и вложений. Тот результат, который мы видим сегодня, превзошел наши ожидания: новое производство, не имеющее аналогов в России, обещает не только создание новых рабочих мест, но и рост объемов производимой для российской промышленности продукции. Используя возможности нового механического цеха, мы повышаем конкурентоспособность нашего бизнеса и в очередной раз укрепляем позиции корпорации "ВСМПО-Ависма" как бесспорного лидера титановой отрасли", — рассказал Михаил Шелков, заместитель председателя совета директоров "ВСМПО-Ависма".
Открытие подобного производства — важный этап развития отечественной промышленности, который повлияет на отрасли двигателе- и самолетостроения, уверены в корпорации. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade