Началась реализация проекта по крупноузловой сборке российских вертолетов в Казахстане

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" поставил в Казахстан два первых вертолетокомплекта Ми-8АМТ для последующей сборки в Алма-Ате. Вертолеты предназначены для МЧС страны.
Поставка осуществлена в рамках трехстороннего соглашения между национальной компанией "Казахстан инжиниринг", авиаремонтным заводом № 405 и холдингом "Вертолеты России" на организацию крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171Е. Договором, заключенным в 2019 г., предусмотрена поставка 17 вертолетокомплектов в течение 2020–2022 гг. Основными заказчиками Ми-8АМТ в Казахстане выступают Национальная гвардия МВД и Министерство по чрезвычайным ситуациям.
Сборка и адаптация вертолетов под требования заказчика будет выполняться на авиаремонтном заводе № 405 в Алма-Ате, который имеет наибольшие компетенции в вопросах ремонта и сопровождения жизненного цикла вертолетов этого типа в Центрально-Азиатском регионе. Завод сертифицирован казахстанскими и международными органами для ремонта, модернизации и технического обслуживания вертолетов Ми-8/17/171.
В Казахстане эксплуатируется несколько десятков вертолетов типа Ми-8АМТ/Ми-171. Республика стала первым зарубежным эксплуатантом нового Ми-171А2.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold