Началась сборка агрегатов первого российского офшорного вертолета
![:: "Вертолеты России" изображение первого российского оффшорного вертолета Ми-171А3](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/mi-171a3_2.jpg)
Холдинг "Вертолеты России" приступил к производству первого опытного образца Ми-171А3 — стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов первого российского офшорного вертолета. Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе. Передача вертолета в эксплуатацию намечена на 2022 г.
После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов", где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с полом Ми-38. ААК "Прогресс" занимается производством деталей из композитных материалов: носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
Главная задача Ми-171А3 — обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы.
"Для первого в России офшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. В 2021 г. мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС как одну из ключевых новинок госкорпорации", — сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
"Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать в самых сложных погодных и климатических условиях, — отметил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский. — С 2022 г. мы готовы будем передать первые серийные вертолеты стартовому заказчику".
Ми-171А3 — многоцелевой вертолет, соответствующий современным российским и зарубежным авиационным нормам, в том числе жестким требованиям Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Разработка вертолета начата в 2018 г. Максимальный взлетный вес машины 13 т, количество перевозимых пассажиров — до 24 чел., максимальная дальность полета — 1000 км.
:: "Вертолеты России"
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100