Национальный ориентир

B мае 2017 г. в Qazaq Air (100% принадлежит ФНБ "Самрук-Казына") приступили к обязанностям первые пилоты-казахстанцы. Молодая авиакомпания (создана в апреле 2015 г.) была вынуждена начать операционную деятельность, привлекая в качестве пилотов иностранный персонал. В то же время руководство Qazaq Air приняло решение о наборе летного персонала из числа местных пилотов. Однако навыками управления новым для Казахстана типом ВС (во флоте перевозчика три Bombardier Q400 Next Generation) национальные кадры не обладали — их необходимо было обучить.
Учеба
Два года назад Qazaq Air отобрала 16 опытных казахстанских пилотов для обучения управлению самолетами Bombardier Q400. За счет авиакомпании в 2016 г. специалистов отправили в учебные центры Civil Aviation Training в Великобритании и Flight Safety International в Швеции, одобренные Комитетом гражданской авиации Республики Казахстан (КГА РК).
В тех же центрах кроме прохождения основного обучения пилоты авиакомпании проходят переподготовку. Дополнительное обучение проводится в признанных КГА РК казахстанских учебных центрах.
Пройдя несколько курсов переквалификации, к концу мая 2017 г. 15 казахстанских летчиков получили допуск на осуществление самостоятельных полетов в должности вторых пилотов авиакомпании Qazaq Air. Один пилот стал первым казахстанским командиром воздушного судна.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade