Над всей Испанией
Сразу шесть российских авиакомпаний получили лицензии на выполнение регулярных полетов из России в Испанию. Помимо "Аэрофлота", который сможет и дальше выполнять рейсы в Мадрид, Барселону и Малагу, такие возможности появились у авиакомпаний: "Россия" (у перевозчика есть лицензии на маршруты Москва-Мадрид, Москва-Малага), "ВИМ-авиа" (Москва-Барселона, Уфа-Барселона), "КрасЭйр" (Москва-Барселона, Москва-Малага, Москва-Тенерифе, Москва-Аликанте, Красноярск-Москва-Барселона (с технической посадкой в Москве), Красноярск-Москва-Мадрид), S7 Airlines: Москва-Мадрид, Москва-Тенерифе, Москва-Пальма-де-Майорка, Новосибирск-Барселона, Челябинск-Барселона), "Трансаэро" (Москва-Барселона, Москва-Тенерифе, Москва-Аликанте, Москва-Жирона), "КД-авиа" (Калининград-Мадрид, Калининград-Барселона).
Об ответных назначениях новых испанских перевозчиков на эти маршруты ничего не известно, сейчас с испанской стороны регулярные рейсы между двумя странами выполняет Iberia. Российские авиакомпании пока не озвучивают планы запуска новых маршрутов, говоря лишь, что регулярные полеты в Испанию начнутся скорее всего со следующего летнего расписания. Согласно данным Росстата, Испания сейчас на седьмом месте по популярности среди российских туристов — в 2005 г. ее посетили около 218 тыс. чел. (в 2004 г. — примерно 190 тысяч). В туркомпаниях утверждают, что Испания считается круглогодичным направлением. "Зимой туристы едут на горнолыжные курорты в соседнюю Андорру, куда можно попасть через аэропорт Барселоны; а в межсезонье продаются экскурсионные туры", — говорит глава PR-департамента компании PAC Group Мария Малышева. Но массовый поток приходится все-таки на летние каникулы, поэтому необходимость такого количества регулярных рейсов вызывает сомнения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade