НАДА стремится к порядку
Генеральный директор Государственной корпорации по ОрВД Олег Алексеев согласился назначить сотрудника, ответственного за сбор и анализ статистической информации о полетах ВС деловой авиации из аэропортов московской зоны. До сих пор сбор каких-либо статистических данных — например, для оценки темпов роста перевозок — не был упорядочен. Деловая авиация в России по сей день пребывает в правовой лакуне. Согласно Воздушному кодексу она является частью авиации общего назначения, однако подавляющее большинство операторов работает на тех же основаниях, что и коммерческие перевозчики. Президент российской Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Владимир Лебедев считает, что основная задача возглавляемой им организации — упорядочить функционирование отрасли. На уровне чиновников понятие "деловая авиация" входит в лексикон как устойчивое словосочетание, и это один из важнейших результатов года. Не просто признается существование отрасли де-факто, но приходит осознание необходимости формализации ее юридического статуса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft