НАДА стремится к порядку
Генеральный директор Государственной корпорации по ОрВД Олег Алексеев согласился назначить сотрудника, ответственного за сбор и анализ статистической информации о полетах ВС деловой авиации из аэропортов московской зоны. До сих пор сбор каких-либо статистических данных — например, для оценки темпов роста перевозок — не был упорядочен. Деловая авиация в России по сей день пребывает в правовой лакуне. Согласно Воздушному кодексу она является частью авиации общего назначения, однако подавляющее большинство операторов работает на тех же основаниях, что и коммерческие перевозчики. Президент российской Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Владимир Лебедев считает, что основная задача возглавляемой им организации — упорядочить функционирование отрасли. На уровне чиновников понятие "деловая авиация" входит в лексикон как устойчивое словосочетание, и это один из важнейших результатов года. Не просто признается существование отрасли де-факто, но приходит осознание необходимости формализации ее юридического статуса.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade