НАДА стремится к порядку

Генеральный директор Государственной корпорации по ОрВД Олег Алексеев согласился назначить сотрудника, ответственного за сбор и анализ статистической информации о полетах ВС деловой авиации из аэропортов московской зоны. До сих пор сбор каких-либо статистических данных — например, для оценки темпов роста перевозок — не был упорядочен. Деловая авиация в России по сей день пребывает в правовой лакуне. Согласно Воздушному кодексу она является частью авиации общего назначения, однако подавляющее большинство операторов работает на тех же основаниях, что и коммерческие перевозчики. Президент российской Национальной ассоциации деловой авиации (НАДА) Владимир Лебедев считает, что основная задача возглавляемой им организации — упорядочить функционирование отрасли. На уровне чиновников понятие "деловая авиация" входит в лексикон как устойчивое словосочетание, и это один из важнейших результатов года. Не просто признается существование отрасли де-факто, но приходит осознание необходимости формализации ее юридического статуса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.