"Надо, чтобы все было тихо и гладко"
На прошедшем в конце октября этого года крупнейшем отраслевом мероприятии — международном авиационном форуме "Крылья России", который состоялся при поддержке "Роснефть Аэро", были подняты многие важные вопросы развития отечественной гражданской авиации. Некоторые из них — какими должны быть тарифы на авиаперевозки и необходимо ли их регулировать — настолько актуальны для отрасли в настоящее время, особенно после ухода с рынка второго крупнейшего перевозчика страны "Трансаэро", что редакция "Авиатранспортного обозрения" решила продолжить их обсуждение вне рамок форума. Для этой дискуссии мы пригласили председателя совета директоров компании "Инфомост Консалтинг" Бориса РЫБАКА и заместителя генерального директора — директора по авиационному страхованию компании "АльфаСтрахование" Илью КАБАЧНИКА.
Рыбак: Российские авиакомпании продолжают летать ниже себестоимости на огромной части маршрутов, увеличивая суммарную долговую нагрузку. Но я не вижу ни одной авиакомпании, у которой есть на депозитах какие-то деньги. Я предполагаю, с высокой вероятностью это так, что у них денег нет. А убытки растут. Если авиаперевозчики будут продолжать действовать подобным образом, то у нас в стране исчезнет воздушный транспорт. Если мы видим, что авиакомпании не в состоянии сам себя отрегулировать, значит, надо им каким-то образом помочь в этом деле.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
ГМТ
вс, 10/01/2016 - 20:01