"Надо, чтобы все было тихо и гладко"
![Авиационные эксперты обсудили, сможет ли гражданская авиация самостоятельно найти баланс между доступностью перевозок и эффективностью бизнеса. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com Авиационные эксперты обсудили, сможет ли гражданская авиация самостоятельно найти баланс между доступностью перевозок и эффективностью бизнеса.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/rybka.jpg)
На прошедшем в конце октября этого года крупнейшем отраслевом мероприятии — международном авиационном форуме "Крылья России", который состоялся при поддержке "Роснефть Аэро", были подняты многие важные вопросы развития отечественной гражданской авиации. Некоторые из них — какими должны быть тарифы на авиаперевозки и необходимо ли их регулировать — настолько актуальны для отрасли в настоящее время, особенно после ухода с рынка второго крупнейшего перевозчика страны "Трансаэро", что редакция "Авиатранспортного обозрения" решила продолжить их обсуждение вне рамок форума. Для этой дискуссии мы пригласили председателя совета директоров компании "Инфомост Консалтинг" Бориса РЫБАКА и заместителя генерального директора — директора по авиационному страхованию компании "АльфаСтрахование" Илью КАБАЧНИКА.
![]() |
![]() |
Рыбак: Российские авиакомпании продолжают летать ниже себестоимости на огромной части маршрутов, увеличивая суммарную долговую нагрузку. Но я не вижу ни одной авиакомпании, у которой есть на депозитах какие-то деньги. Я предполагаю, с высокой вероятностью это так, что у них денег нет. А убытки растут. Если авиаперевозчики будут продолжать действовать подобным образом, то у нас в стране исчезнет воздушный транспорт. Если мы видим, что авиакомпании не в состоянии сам себя отрегулировать, значит, надо им каким-то образом помочь в этом деле.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
Комментарии
ГМТ
вс, 10/01/2016 - 20:01