Налоги и сборы при продаже авиабилетов в США
![](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/1215775050_08.jpg)
При продаже авиаперевозок в США действует система разнообразных налогов и сборов. Если иностранная компания летит в США, то она должна взимать с пассажиров налоги и сборы, принятые в США. Если же американская авиакомпания выполняет полет за рубеж, то она должна оплачивать налоги и сборы в пользу других государств.
Настоящий обзор включает две части:
- (I) какие собираются налоги и сборы при продаже авиабилетов в США?
- (II) как расходуются собранные средства?
Однако естественно возникает общий вопрос - зачем вообще нужна система налогов и сборов с пассажиров? Какой смысл и цели она преследует?
Зачем нужна система налогов и сборов?
Смысл системы взимания налогов и сборов с пассажиров заключается в том, чтобы:
- обеспечить самофинансирование авиационной инфраструктуры;
- обеспечить адресность платежей всем элементам инфраструктуры;
- пассажиры могли видеть в билете, какие платежи установлены не авиакомпаниями, а на государственном уровне.
Если такой системы не будет, то содержать авиационную инфраструктуру должно государство из государственного бюджета. В принципе это возможно. Но это значит, что вопросы финансирования авиационной инфраструктуры будут решать политики при распределении госбюджета. И каждый год эти решения могут быть разными в зависимости от текущих приоритетов. Авиакомпаниям нужно будет постоянно лоббировать "свои" интересы в Конгрессе, чтобы "выбивать" из госбюджета средства для поддержания и развития авиационной инфраструктуры.
Авиакомпании США стремятся ослабить свою зависимость от политиков и от госбюджета. Для этого они создали систему "самофинансирования", чтобы четко понимать, какие элементы инфраструктуры (аэропорты, УВД) они могут оплачивать совместно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather