Налоги и сборы при продаже авиабилетов в США
При продаже авиаперевозок в США действует система разнообразных налогов и сборов. Если иностранная компания летит в США, то она должна взимать с пассажиров налоги и сборы, принятые в США. Если же американская авиакомпания выполняет полет за рубеж, то она должна оплачивать налоги и сборы в пользу других государств.
Настоящий обзор включает две части:
- (I) какие собираются налоги и сборы при продаже авиабилетов в США?
- (II) как расходуются собранные средства?
Однако естественно возникает общий вопрос - зачем вообще нужна система налогов и сборов с пассажиров? Какой смысл и цели она преследует?
Зачем нужна система налогов и сборов?
Смысл системы взимания налогов и сборов с пассажиров заключается в том, чтобы:
- обеспечить самофинансирование авиационной инфраструктуры;
- обеспечить адресность платежей всем элементам инфраструктуры;
- пассажиры могли видеть в билете, какие платежи установлены не авиакомпаниями, а на государственном уровне.
Если такой системы не будет, то содержать авиационную инфраструктуру должно государство из государственного бюджета. В принципе это возможно. Но это значит, что вопросы финансирования авиационной инфраструктуры будут решать политики при распределении госбюджета. И каждый год эти решения могут быть разными в зависимости от текущих приоритетов. Авиакомпаниям нужно будет постоянно лоббировать "свои" интересы в Конгрессе, чтобы "выбивать" из госбюджета средства для поддержания и развития авиационной инфраструктуры.
Авиакомпании США стремятся ослабить свою зависимость от политиков и от госбюджета. Для этого они создали систему "самофинансирования", чтобы четко понимать, какие элементы инфраструктуры (аэропорты, УВД) они могут оплачивать совместно.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles