Наше интервью. "Наша задача - навести в госрегулировании отрасли порядок"
В новой структуре управления гражданской авиацией Рожков курирует международные вопросы и экономику |
Минуло почти три месяца с того момента, как были окончательно утверждены на своих постах три заместителя министра транспорта, возглавившие Государственную службу гражданской авиации (ГСГА) - реорганизованное главное российское авиационное ведомство. Как и предсказывал наш журнал, постановление правительства о новой структуре службы пока не принято, а за прошедшие месяцы так и не стало очевидным, в каком направлении поведут российскую авиацию новые руководители.
Несмотря на то что с июля ведущие перевозчики чуть ли не ежемесячно встречаются за круглым столом с министром транспорта, где они, как предполагается, указывают Сергею Франку на основные проблемы отрасли и излагают возможные пути их разрешения, результатов этого тесного взаимодействия пока не заметно. Складывается впечатление, что то ли глава Минтранса не слишком внимательно слушает авиаторов, то ли они сами имеют весьма туманное и противоречивое представление о том, чего же хотят от государства в области регулирования воздушного транспорта. Впрочем, скорее всего имеют место оба фактора.
Как бы то ни было, в конфликтных ситуациях, которые в последнее время наблюдались вокруг участников авиационного рынка, органы его госрегулирования занимали по большей части весьма отстраненные позиции. Ведомство проигнорировало громкие заявления "Трансаэро" по поводу работы на транссибирском направлении; без комментариев протекает ставший публичным конфликт крупнейшей российской авиакомпании и крупнейшего аэропорта - "Аэрофлота" и "Шереметьево" - по поводу строительства нового терминала; никакой реакции со стороны Минтранса не последовало на действия силовых ведомств в отношении группы компаний "Ист Лайн", одного из ведущих участников сразу двух направлений авиарынка - грузоперевозок и аэропортовой деятельности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.