Наземное обслуживание в аэропортах Украины в период проведения EURO 2012: нестандартные ситуации и уникальные решения

Практический опыт, приобретенный украинскими аэропортами в ходе подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу, будет представлен участникам 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 18–19 сентября в Москве.

Christoph Schnellmann, директор по производству компании Swissport Ukraine, расскажет, как удалось в течение 24 часов обслужить небывалый для аэропорта Харькова пассажиропоток, превысивший обычный почти в 10 раз, как удалось избежать сбоев даже в самые пиковые моменты нагрузки, когда аэропорт работал далеко за пределами своих возможностей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.