NBAA на низком старте
В предвкушении самого значимого ежегодного события в мире бизнес-авиации — конвенции и салона Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA) в Лас-Вегасе — производители бизнес-джетов готовят новинки и заранее интригуют публику. Безусловно, самая ожидаемая сенсация салона — официальный анонс новой программы от Dassault Falcon. До сих пор производитель тщательно оберегал от огласки не только технические характеристики, но и размеры самолета с индексом SMS.
Порадовать новинками намеревается и Embraer. Компания объявила, что представит на салоне новую версию своего флагмана — Lineage 1000. VIP-версия регионального реактивного самолета Embraer 190, сертифицированная в 2008–2009 гг., подверглась модернизации и доработкам, которые, по замыслу производителя, позволят ей уверенно бороться с корпоративными версиями узкофюзеляжных лайнеров семейства Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet за клиентов в категории VVIP. Сильные стороны Lineage 1000 — более длинный, чем у ACJ (хоть и более узкий), салон, самый большой багажный отсек среди самолетов корпоративного класса и относительно низкий (по сравнению с ACJ и BBJ) взлетный вес.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft