Не многовато ли самолетов?

Цепочка поставщиков авиастроительных компаний может стать жертвой погони за успехом. Пока Airbus и Boeing рассматривают возможность дальнейшего увеличения темпов производства узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 и Boeing 737, остальные участники, вовлеченные в процесс производства этих ВС, должны готовиться к возможным последствиям такого наращивания объема поставок.
В последнее время тема увеличения объема поставок обсуждается все больше и больше. Компания Airbus в настоящее время выпускает 42 самолета A320 в месяц и планирует увеличить темпы производства до 50 ВС ежемесячно к началу 2017 г. В мае этого года стали говорить о возможном увеличении объема поставок до 63 самолетов в 2018 г. Во время международного авиасалона Paris Air Show представители Airbus озвучили цифру в 60 самолетов в месяц. Компания Boeing также выпускает ежемесячно 42 самолета 737-й серии и планирует увеличить объемы производства до 52 лайнеров в месяц в 2017 г. Американский производитель, кроме того, обсуждает планы по увеличению темпов производства до 60 ВС в месяц.
Желание авиастроительных компаний увеличить темпы производства в целом понятны. Портфели заказов в настоящее время достигли рекордных уровней, при этом поступление новых заказов не ослабевает. Airbus также опережает своего конкурента на 18 месяцев в части запуска в производство узкофюзеляжных самолетов A320NEO, и Boeing будет изо всех сил стараться приступить к сборке своих лайнеров 737MAX, чтобы восполнить потерянное время.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold