Неблагоприятные прогнозы сбываются
Прогнозы консалтинговой компании Brian Foley Associates о растущих рисках уменьшения портфеля заказов производителей бизнес-джетов, озвученные около полугода назад, получили подтверждение. В августе после банкротства компании Jet Republic один из крупнейших производителей самолетов АОН — Bombardier Aerospace — потерял полуторамиллиардный заказ на 110 бизнес-джетов среднего класса Learjet 60 XR. Компания Bombardier не могла не учитывать столь крупный заказ в собственном производственном плане, что, вероятно, еще отразится не только на прогнозируемой прибыли предприятия, но и на количестве рабочих мест.
Ситуация с Jet Republic, возможно, стала наглядной иллюстрацией ненадежности существующего портфеля заказов, объясняющегося нехваткой ликвидности и недостаточной финансовой стабильностью некоторых заказчиков. Компании-неофиты на рынке деловой авиации, преследующие амбициозные цели, еще год назад не скупились на заявления о крупных контрактах, что в результате и привело к перегреву рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight