NEC и SITA совместно внедрят цифровую самоидентификацию в аэропортах
В ответ на повсеместное введение строгих санитарно-эпидемиологических правил и норм для путешествующих авиатранспортом и появление в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции соответствующих рекомендаций Международного совета аэропортов ACI и Международной ассоциации воздушного транспорта IATA бизнес предлагает свои решения.
По мере того как аэропорты и авиакомпании стали все больше нуждаться в бесконтактном обслуживании и автоматизированной обработке данных о пассажирах, все больше игроков рынка высокотехнологичной продукции обращают внимание на этот сектор. Японский гигант электронной промышленности NEC и базирующийся в Швейцарии провайдер услуг в области IT-решений для авиатранспортной отрасли SITA вступили в партнерство для разработки решений, позволяющих увеличить пропускную способность аэропортов, повышая безопасность путешествий.
Партнеры будут применять новейшие технологии для обработки информации о путешественниках, сочетая биометрические и мобильные решения. В ключевых точках аэропорта будет срабатывать автоматическое распознавание пассажиров, что упростит такие процедуры, как самостоятельная сдача багажа и посадка на борт воздушного судна. В результате пассажиры смогут подтверждать свою личность с мобильного устройства на каждом этапе поездки путем сканирования лица и использовать биометрические данные для регистрации на рейс, осуществления оплаты, сдачи багажа, а также прохождения досмотра и паспортного контроля.
Используя свое глобальное присутствие на рынке, компании намерены разработать "прорывное" решение, комбинируя технологии для платформ общего пользования и искусственный интеллект. Благодаря применению последних разработок в области идентификации и искусственного интеллекта, включая высокоточный алгоритм распознавания лиц, платформа I:Delight производства NEC позволит пассажирам, согласившимся на использование этой услуги, пройти самоидентификацию даже в движении. К мобильным и биометрическим технологиям NEC можно подключить продукты SITA Smart Path и SITA Flex, что предоставит путешественникам возможность пользоваться данными услугами через приложения авиакомпаний, делая "аэропортовый" этап путешествия более легким, приятным и безопасным.
"Нам известно, как высоко туристы ценят преимущества самообслуживания. Используя присутствие SITA более чем в 460 аэропортах по всему миру и технологию распознавания лиц NEC, удостоенную наград, мы подарим клиентам уникальный и безопасный опыт путешествий. Это особенно актуально сегодня, когда повышенное внимание уделяется здоровью пассажиров", — отметила Барбара Далибар, гендиректор SITA.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather