Недальновидность политиков или некомпетентность исполнителей?
![Количество авиакомпаний в России в 1994-2011 гг. Недальновидность политиков или некомпетентность исполнителей?](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/airliners415.jpg)
В последнее время уже на уровне правительства поднимается вопрос о региональных авиаперевозках, или, точнее, об их отсутствии. Судя по тому, какую политику вело государство в отношении региональной авиации, это закономерный результат. В перевозках пассажиров участвует множество юридических лиц. Но, по большому счету, все они представляют две стороны: авиаперевозчика (авиакомпании) и отправляющего участника (аэропорты). Для осуществления процесса перевозки необходимы как минимум два основных ресурса — самолеты и специалисты. В настоящий момент у нас некому возить региональных пассажиров (нет авиакомпаний), не на чем их возить (нет региональных самолетов) и неоткуда их вывозить (нет региональных аэропортов). В этой связи я хотел бы коснуться только проблем региональных авиакомпаний и самолетов.
Авиакомпании
На диаграмме приведено количество зарегистрированных коммерческих авиакомпаний России. Если аэропорты специально никто не закрывал, то закрытие авиакомпаний было объявлено государственной политикой. Более того, некоторые руководители ставили себе в заслугу, что сократили количество авиакомпаний более чем в три раза! Если государственный орган не в состоянии эффективно проводить государственную политику в области сертификации перевозчиков и контроля их деятельности, это еще не повод для закрытия авиакомпаний. Так можно вообще все закрыть, будет полная безопасность, но только тогда и сам орган будет не нужен. Кто для кого существует в этом мире? Среди основных мотивов, приводившихся при закрытии небольших авиакомпаний, назывались следующие.
- Недостаточное количество резервных ВС для выполнения полетов.
- Нехватка собственных средств для развития финансовоемкого авиационного бизнеса.
- Дефицит квалифицированного персонала.
- Снижение качества организации летной работы, уровня летно-методической работы и профессиональной подготовки персонала.
- Использование устаревшей техники, неудовлетворительное поддержание ее летной годности и качества оперативного технического обслуживания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
Юрий
вс, 16/09/2012 - 20:18
К сожалению и то и другое!