Непонятный рынок

Между деловыми самолетами и гражданскими вертолетами есть много общего. В начале 2000-х гг. оба рынка пережили несколько периодов беспрецедентного роста, а последние восемь лет они безуспешно пытаются отыграть потерянное.
Однако сильнее всего оба сегмента объединяет то, что у переживаемого ими упадка одна и та же причина — удешевление энергоносителей. Учитывая волатильность цен на эти ресурсы, прогнозы продаж деловых самолетов и гражданских вертолетов становятся все менее надежными.
Оба сегмента пережили трансформацию в 2003–2008 гг. Темпы, с которыми они тогда развивались, редко когда можно встретить в развитых отраслях: совокупные темпы годового роста (CAGR) на рынке деловых самолетов в денежном выражении достигли 17,1%, на рынке гражданских вертолетов — 18,2%. И в том и в другом случае были поставлены рекорды: общая стоимость поставленных в 2008 г. деловых самолетов (по курсу 2016 г.) составила 28,1 млрд долл., гражданских вертолетов — 6,6 млрд долл. Примерно за пять лет емкость обоих рынков увеличилась вдвое.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade