Непотопляемый Eclipse

Идея доступного реактивного самолета, которую отчасти удалось воплотить в жизнь компании Eclipse Aviation, продолжает занимать умы как рядовых владельцев Eclipse 500, так и потенциальных покупателей активов этой обанкротившейся компании. Правда, головная боль, связанная с брендом Eclipse у каждого своя: инвесторы всерьез сцепились в схватке за приобретение активов производителя, тогда как владельцы бизнес-джетов Eclipse 500 задумываются о техническом обслуживании своих самолетов. В случае реализации плана компании Harlow Aerostructures, одного из претендентов на покупку Eclipse, неоднозначная ситуация с производством запчастей, техобслуживанием и обучением пилотов будет решена, так как основная ставка делается не на фантастические, а умеренные (100 машин в год) объемы производства и обширную поддержку клиентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.