Непредсказуемый авиализинг

Почти весь парк авиатехники российских авиаперевозчиков взят в лизинг, причем доля 35 иностранных лизинговых компаний составляет около 65%. Политическая обстановка, санкции в отношении России и прекращение доступа к дешевому долгосрочному западному кредитованию — эти и другие факторы делают ситуацию на рынке авиационного лизинга в России до такой степени неопределенной, что все лизингодатели отказываются от официальных комментариев, и их можно понять. Данный обзор построен на основе информации, полученной от крупных лизингодателей на условиях полной анонимности. Среди российских источников можно упомянуть компании "ВТБ Лизинг", "ВЭБ-Лизинг" и "Сбербанк Лизинг". Иностранцы отказались даже от упоминаний о себе. Что, в принципе, наглядно характеризует ситуацию.
Hеопределенность вносят как политический, так и экономический факторы. По словам иностранных лизингодателей, до катастрофы малайзийского самолета над территорией Украины ситуация оставалась относительно стабильной — сделки с новыми заказчиками и по новым самолетам практически прекратились, но с существующими заказчиками продолжалась работа по самолетам с вторичного рынка. Исключением оказалась только авиакомпания "Добролёт", подпавшая под прямые санкции Евросоюза.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Sergeyls
пн, 27/10/2014 - 17:14
Actuator
ср, 05/11/2014 - 21:49
Sergeyls
чт, 06/11/2014 - 18:55
Actuator
чт, 06/11/2014 - 21:43
Sergeyls
пт, 07/11/2014 - 20:12