"Нервные клетки технического директора восстановлению не подлежат"

Подготовка воздушного судна к возврату лизингодателю занимает несколько месяцев и требует проверки как состояния ВС и компонентов, так и соответствия всех документов требуемым нормам и фактическому состоянию ВС. Игорь Паньшин, заместитель гендиректора по планированию и продажам авиационно-технического холдинга "Инжиниринг" (включает в свой состав организации по ТОиР S7 Engineering и "Сибирь Техник") на конференции "Управление техническим обслуживанием для возврата ВС лизингодателю — 2014" описал детали этого процесса, особо подчеркнув те моменты, на которые следует обратить внимание авиакомпаниям. АТО публикует выдержки из сделанного доклада.
Cуществуют понятные и простые цели, которых необходимо достичь, чтобы самолет без проблем бы передан лизингодателю. Одна из главных целей — пригодность воздушного судна к коммерческой эксплуатации следующим оператором, когда самолет передается без каких-либо дополнительных задержек, расходов и готов выполнять полеты в парке следующего оператора. Это абсолютно логичное требование со стороны владельца самолета. Естественно, соблюдение требований летной годности надо обеспечивать с учетом положений договора лизинга. Как уже не раз говорилось, требования регулирующих документов авиационных властей могут несколько отличаться от тех требований, которые имеются в договорах лизинга, либо от тех требований, которые инспекторы лизингодателя могут выставить во время возврата ВС. Это обусловлено более серьезными требованиями к состоянию ВС и документации, предъявляемыми лизингодателем для продолжения немедленной эксплуатации самолета очередным оператором.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade