Неудачи Суванапума
Новый аэропорт Бангкока Суванапум столкнулся с серьезными проблемами. Несколько авиакомпаний заявили о желании перевести свои рейсы в старый аэропорт Дон-Мыанг (хотя тот был закрыт после открытия нового). А местные власти отказались продлить для Суванапума международный сертификат по безопасности из-за проблем с качеством ВПП и рулежных дорожек: в конце января несколько рейсов были отправлены в другой аэропорт, в 200 км от Суванапума, поскольку на полосе были обнаружены осколки покрытия.
Суванапум открыли в сентябре; на его возведение потратили 3 млрд долл. Предполагалось, что в первый год работы аэропорт обслужит 38 млн пасс., а впоследствии количество его клиентов возрастет до 45 млн пасс. в год. О грозящих аэропорту проблемах говорили еще при тестовых испытаниях — Суванапум был не готов к обслуживанию пассажиров. В первый же день его работы возникли задержки при доставке багажа прибывающих путешественников, загружать чемоданы на улетающие лайнеры также не успевали. Причиной намерения некоторых перевозчиков вернуться в Дон-Мыанг послужили не только недостатки в организации работы. Представители низкотарифной компании Thai Air Asia заявили, что при смене аэропорта увеличились операционные расходы авиакомпании и большинство перевозчиков из этой ниши хотели бы отказаться от услуг Суванапума, в том числе и на международных рейсах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results