Nextant 400XT: вторая молодость
Компания Nextant Aerospace заявляет, что дальность 400XT с четырьмя пассажирами на борту составляет более 2000 морских миль (3704 км). Это в полтора раза больше, чем у Beechjet 400A, из которого 400XT и получен путем глубокой модернизации. Скорость набора больше, рабочий потолок выше, эксплуатационные расходы ниже, в том числе за счет экономии топлива до 32% по сравнению с оригинальной моделью. Также улучшились взлетно-посадочные характеристики при эксплуатации в условиях высоких температур и разреженного воздуха, а за счет снижения веса пустого самолета увеличилась полезная нагрузка при полных баках. Нам предстоит проверить, насколько обещания соответствуют действительности.
Модернизации подлежат самолеты Beechjet 400A 1990 г. выпуска и младше, а также Hawker 400XP с серийными номерами с префиксом RK. Кандидаты на модернизацию поставляются самими клиентами, однако Nextant готова оказать содействие в поиске подходящего самолета, цена которого, как правило, существенно ниже 1 млн долл.
Совсем не случайно оператор долевого владения Flight Options базируется в аэропорту Кливленда по соседству с Nextant. У обеих компаний общий владелец, и Flight Options располагает большим количеством идеальных кандидатов, ждущих своей очереди на реинкарнацию после долгой службы. Парк оператора насчитывает почти три десятка Beechjet 400A, выпущенных с 1994 по 2003 г., и еще около двух десятков Hawker 400XP производства 2004–2008 гг. Flight Options является и главным заказчиком Nextant: 40 модернизированных самолетов вернутся в парк эксплуатанта.
Самолеты, подлежащие модернизации, поставляются в цех Nextant, где с них снимают старые двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D-5, демонтируют бортовое оборудование и интерьер, смывают старую покраску. Затем выполняются осмотры и проверки планера, после чего заменяется практически вся проводка, а все узлы и агрегаты проходят капитальный ремонт. Не трогают только проводку в топливных баках и запчасти с ресурсом 15 тыс. циклов, или 20,0/22,4 тыс. ч.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent