НИЦ ГосНИИГА ищет свое место в системе поддержания летной годности воздушных судов
В условиях отсутствия централизованного государственного финансирования многие научные институты отрасли остались практически без средств к существованию и вынуждены искать себе работу сами, стремясь оптимально использовать имеющийся кадровый потенциал и специализированное оборудование. Не стал исключением и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), обособленные структурные подразделения которого рассчитывают найти себе наилучшее применение.
Научно-испытательный центр (НИЦ) ГосНИИ ГА, который ранее был головным подразделением отрасли в системе проведения летных испытаний гражданской авиационной техники, также вынужден искать новые виды деятельности - ведь объем таких работ за последние годы сократился почти до нуля. В 1996 г. из состава НИЦ на правах самостоятельного дочернего предприятия была выделена та его часть, которая непосредственно связана с летной работой, и сформирована авиакомпания "Летный центр ГосНИИ ГА". В НИЦ остался преимущественно инженерно-технический персонал, и руководство приняло наиболее логичное решение: выйти на рынок технического обслуживания авиационной техники, благо институт базируется в крупнейшем отечественном аэропорту и имеет всю необходимую инфраструктуру, включая вместительный ангар, необходимое наземное оборудование, базу спецавтотранспорта. НИЦ ГосНИИ ГА прошел сертификацию на выполнение работ по оперативному и периодическому ТО основных типов отечественных самолетов и, по словам начальника центра Михаила Хаймзона, сформировал клиентскую базу из числа средних по величине авиакомпаний. Но, по его мнению, будущее НИЦ связано в наибольшей степени с созданием в стране специальных диагностических центров по оценке технического состояния воздушных судов (ВС). Эта идея согласуется с планами руководства ФСВТ (см. интервью Геннадия Гипича на стр. 20).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather