"Нижегородские авиалинии" все-таки становятся "Аэрофлотом"
Консолидация "Нижегородских авиалиний" с "Аэрофлотом", о которой говорят уже несколько лет, вскоре, вероятно, состоится, однако не путем прямого поглощения, как это подразумевалось ранее. В конце мая "Аэрофлот" подписал с администрацией Нижегородской области меморандум "О создании авиапредприятия в Нижнем Новгороде". Новая компания, базирующаяся на имущественном комплексе местного международного аэропорта, будет называться ОАО "Аэрофлот - Нижний Новгород". Уставной капитал ее формируется в пределах минимального предусмотренного законодательством размера. По словам гендиректора российского национального перевозчика Валерия Окулова, "Аэрофлот" будет оказывать содействие в формировании парка воздушных судов авиапредприятия на основе прав совместной эксплуатации, оперативного и финансового лизинга, а также проводить обучение и тренировки персонала в собственном центре и представлять его интересы за рубежом.
Со своей стороны, администрация области готова предоставить новому предприятию налоговые льготы и "урегулировать имущественные вопросы, связанные с кредиторской задолженностью АООТ "Авиакомпания "Нижегородские авиалинии"" перед ГП "Международный аэропорт "Нижний Новгород"", а также вопросы по передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства с баланса аэропорта".
Такой механизм поглощения региональной авиакомпании "Аэрофлотом" понадобился вследствие того, что в рядах акционеров и руководства нижегородского перевозчика не было единства в желании перейти под крыло московской компании. Однако теперь "Аэрофлот", очевидно, не встретит на своем пути никаких препятствий, поскольку внешним управляющим в "Нижегородских авиалиниях" назначен первый заместитель гендиректора ГП "Международный аэропорт "Нижний Новгород"" Евгений Дзюбо.
Именно аэропорт как один из основных кредиторов "Нижегородских авиалиний" предъявил претензии к перевозчику и попытался получить в счет задолженности самолеты. На сегодняшний день долг авиакомпании составляет почти 50 млн руб., 70% задолженности приходится на бюджеты, внебюджетные фонды, нижегородский аэропорт и органы УВД.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather