Низкий спрос и высокие платежи больно ударили по вертолетному транспорту
Эдвард Х. ФИЛЛИПС
, Даллас; Пьер СПАРАКО и Майкл А. ТАВЕРНА, ПарижОбщая ситуация в области использования вертолетов гражданского назначения выглядит довольно безрадостной, а перспективы роста в этом году весьма призрачны. Хотя большинство эксплуатантов и вертолетостроительных фирм сумели выжить в условиях кризиса, наступившего после терактов 11 сентября 2001 г., за последние полтора года возникли новые трудности, и преодолеть их оказалось довольно сложно во всех сегментах рынка. В США в число новых проблем входят "неожиданно возникшие" ограничения зон воздушного пространства, где разрешены полеты, а также повышенные меры безопасности. К этому необходимо добавить войну с Ираком, в результате которой могут резко подняться цены на топливо и возникнуть его нехватка. (Данная статья опубликована в февральском номере AW&ST.) Все это создает угрозу расширению использования вертолетной техники, считает Рой Рисэвидж, президент Международной вертолетной ассоциации (HAI), ежегодный съезд которой HELI-EXPO 2003 прошел с 10 по 12 февраля в Далласе.
В целом все направления невоенного применения вертолетов испытывают определенные сложности. Многие мелкие эксплуатанты, столкнувшись с повышением фиксированных платежей, в частности из-за увеличения страховых ставок, предпочли прекратить свою деятельность или объединиться с другими фирмами. В дополнение к этому в отрасли по-прежнему сохраняются избыточные мощности как на уровне производителей вертолетной техники, так и на уровне эксплуатантов. Поэтому для дальнейшей консолидации имеются все возможности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight