Низкотарифные авиакомпании рвутся в Россию

Сложные условия межправительственных соглашений, а также другие особенности российского регулирования, не останавливают стремления иностранных низкотарифных компаний начать полеты в Россию или расширить уже существующую маршрутную сеть.
B самой России уже почти год нет ни одного низкотарифного авиаперевозчика, но иностранные авиакомпании, работающие в этом сегменте, не оставляют надежды разнообразить предложение для пассажиров. Одна из самых известных европейских лоукост-компаний — британская EasyJet — претендует на частоты закрывающейся bmi на маршруте Лондон—Москва. Итоги конкурса по распределению коммерческих прав должны быть объявлены в октябре. При этом авиаперевозчик уверен, что ему удастся работать в низкотарифной нише на этом направлении, даже несмотря на то что оно длиннее большинства европейских маршрутов компании. Об этом заявила коммерческий директор британской группы EasyJet Кэт Линн. "У нас есть аналогичные длинные направления, например между Лондоном и Шарм-эль-Шейхом, Лондоном и Тель-Авивом, вы можете посмотреть на данные загрузки этих рейсов, они скажут все за себя", — отметила Линн. Как известно, низкотарифным авиаперевозчикам крайне непросто держать низкие цены на длинных маршрутах, поскольку продолжительность полета не позволяет использовать самолет на нескольких парах рейсов в день, в результате чего все операционные затраты приходится делить на в несколько раз меньшее количество перевезенных пассажиров.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold