Низкотарифный вирус мутирует
Kогда главе испанской Vueling Алексу Крузу задают вопрос о будущем низкотарифных авиакомпаний, он отвечает просто: "Мы будем расти, а сетевые авиаперевозчики — сокращаться". Однако это лишь короткое описание куда более сложной истории.
Хотя многие низкотарифные авиакомпании продолжают расти, их стратегии и поведение на рынке меняются. Особенно этот процесс заметен в Европе. Британская EasyJet решила, что будет предоставлять пассажирам посадочные талоны с указанными местами (традиционно клиенты компании были вынуждены устраивать соревнование при посадке. — Прим. АТО), а также начинает продавать билеты через глобальные дистрибутивные системы (GDS). Vueling Airlines, норвежская Norwegian Air Shuttle и другие активно привлекают трансферных пассажиров. Norwegian к тому же собирается в следующем году запустить дальнемагистральные рейсы.
"Мы расширяем понятие низкотарифной модели, — заявил во время конференции World Low-Cost Airlines Congress генеральный директор турецкой авиакомпании Pegasus Airlines Али Сабанджи, — а всего пару лет назад аббревиатура GDS была ругательством".
Предоставляя новые возможности для этой бизнес-модели, авиакомпании пытаются увеличить количество своих потенциальных клиентов. EasyJet, решив продавать билеты через GDS, пытается привлечь бизнес-пассажиров. Авиакомпания Vueling с высокой частотой выполняет рейсы из Барселоны, увеличивая таким образом объем естественно образовавшихся стыковок. Это позволяет авиаперевозчику завоевать дополнительных клиентов, к которым у него не было бы доступа при ином расписании.
Решение EasyJet о предоставлении указанных мест в салоне также связано с желанием привлечь корпоративных и деловых пассажиров. Тестовые проверки на некоторых маршрутах показали, что процесс посадки с указанными местами не занимает больше времени по сравнению с гонкой и соперничеством за самые удобные кресла в салоне. Об этом рассказала коммерческий директор британской группы EasyJet Кэт Линн. Теперь авиакомпания может увеличить прибыль от продажи дополнительных услуг, предлагая лучшие места в первом ряду салона по самой высокой цене.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft